Филиал ОАО “НЭСК”-Иссык-Кульское предприятие электрических сетей поздравляет кыргызстанцев с наступающим Новым 2025годом и благодарит всех абонентов за проявленное понимание, поддержку и терпение в период проведения ремонтной кампании, своевременную оплату потребляемой электроэнергии и оперативное реагирование на происходящие изменения.
Чтобы не остаться на Новый год и последующие праздничные дни без электричества призываем абонентов оплатить счета за электроэнергию заблаговременно.
Хотелось бы отметить, что для Вашего удобства на сайте предприятия http://ipes.nesk.kg/ru/ функционирует рубрика «Баланс абонента» , с помощью которого все абоненты предприятия, включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, бытовые абоненты могут узнать свой баланс через мобильное приложение «Мой свет». Также абоненты могут обратиться в круглосуточный Колл-центр по номеру 1209, 105, 0772/0702/0556 00 12 09 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0556 001209.
Отметим, что абоненты могут оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», "Megacom", "О!", «Оной», в том числе через электронные кошельки "О!", "MegaPay", "UMAI", «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.
Пусть свет и тепло будут в каждом доме!